О подвесах

О подвесах

Одна из важнейших деталей лонгборда. Подвеска для лонгборда состоит из следующих составляющих: базы, которая крепится на винты к самой деке; подвижной части - вешалки - оси, на которую одеваются колеса; кингпина (центрального болта) и бушингов - резиновых прокладок между кингпином и вешалкой, от жесткости которых зависит «поворачиваемость» подвески. Основные показатели подвесок – это ширина вешалки. Она влияет на стабильность и маневренность лонгборда, то есть чем шире вешалка, тем доска становится менее маневренной, но более устойчивой и наоборот. Угол наклона кингпина - не менее важный параметр. Он измеряется в градусах, чем градус меньше, тем доска менее поворотливая и более стабильная и наоборот. Еще одна деталь влияющая на характеристики подвески – это бушинги, полиуретановые проставки в подвеске. Они могут быть различных форм и жесткостей. Мы подобрали для тебя оптимальное сочетание параметров! Ширина вешалки 180 мм и угол наклона кингпина 50 градусов - дают достаточную устойчивость на скорости и отличную поворачиваемость. Все наши подвесы вы можете увидеть здесь 

  • Кингпин: обратный
  • Угол наклона: 50 градусов
  • Жесткость бушингов: 80А
Опубликовано 2015-08-02 Home 0 5646

Статьи по теме

О деках

Основная часть твоего лонгборда. Деки могут быть самых различных форм и размеров от коротких и маневренных «рыбок» до...

О колесах

Колеса – это тот компонент твоего лонгборда, от чего зависит скорость , стабильность и накат доски. Основными...

Оставить комментарийНаписать ответ

Вы должны быть зрегистрированы чтобы оставить комментарий.

Блог архивы

Блог категории

Последние Комментарии

Комментариев нет

Поиск по блогам

Недавно просмотренные

Нет товаров
Сравнение 0